пятница, 26 марта 2010 г.

Я одна такая ленивая?

Решила написать этот пост в надежде, что может хоть он меня сподвигнет на написание следующего - уже с картинками :)))
Дело в том, что все эти дни я чего-то скрапового вытворяю, и есть давно завершенные штукенции... некоторые из них даже делались по заданиям челлендж-блогов (одно, кстати, давно закончилось - и открытка была в срок готова, но так и не показана). Но проблема в том, что я никак не могу эти работы показать в блоге. Вечером (читай - ночью :))) освещение отвратитительное для фото, а днем все некогда - сынуля активно "помогает" в составлении фотокомпозиции :)) могу недосчитаться некоторых запчастей в моих работках :), а когда на дневной сон укладываю - опять же масса дел, которые надо сделать в этот короткий промежуток времени (причем сделать бесшумно :))... вот и получается. А может все дело в том, что я просто ленюсь? :)) Теперь вот будет у меня молчаливым укором висеть в блоге это "позорное письмо" :)))

4 комментария:

  1. Катюша, я думаю вы не одна такая)) И времечко вы обязательно найдёте, например пока малыш спит, потратить всего пара минут, а потом уже другие дела делать переделывать потихому)) Вы со всем справитесь))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, темное время суток - не беда!!! Я вот например всегда так фоткаю: ложу белый ватман на стол, с двух сторон включаю светильники и начинаю фотографировать мобильным(!) телефоном, потом понравившиеся фото редактирую в Пикаса. Дергаю ползунки во вкладке Редактирование, и все!!!
    Просто фото и отредактированное фото

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, спасибо за поддержку!
    Женя, спасибо за идею - попробую! А твои снимки... я бы вообще никогда не сказала, что они вечером, да еще и телефоном сфотографированны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, согласна с тобой)) почему то я скраплю всё очень быстро.. а вот что бы воложить нужно как минимум пару часов...нет я не такой уж ламер))) просто начинаешь по блогам девочек ходить - засасывает... вот уж обленилась перестала писать описания к работам(из каких материалов)... хотя я скрапом занимаюсь всего пару месяцев возьми оставь ребеночка бабушкам и как все выложи разом - пусть все очумеют)))

    ОтветитьУдалить