вторник, 7 сентября 2010 г.

Альбом универсальный :)

Альбом, действительно, получился универсальный. Хотя задумывался, как мужской :)
Размер: 14*21 см. На данный момент - это "мой любимый цвет, мой любимый размер"(с)
Приятного просмотра! (осторожно, много фото) :)




























Материалов здесь использованно довольно много разнообразных, поэтому перечислять долго будет. Скажу только, что строчка ручная :) если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Кстати, этот альбом ищет заботливого хозяина ;)
Всем, досмотревшим до конца, спасибо! :))
Хорошего дня и до скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, мне нравятся ваши работы. Хочу заказать свадебную открытку. Напишите мне на rebonusСОБАКАi.ua.

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, спасибо!
    rebonuz, спасибо :) отправила Вам письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. А в жизни этот альбом вообще отпадный! его хочется перелистывать снова и снова! И такой приятный на ощупь! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он.... мне очень нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    А сколько стоит такой альбом?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился ваш альбом!

    ОтветитьУдалить