вторник, 14 сентября 2010 г.

Украинские мотивы

Покажу я вам сегодня тот самый интересный заказ, о котором упоминала в предыдущем сообщении.
Вся "соль" заключалась в том, что открытка должна быть не просто "С Днем Свадьбы", а отражать свадебные традиции, характерные для Украины, национальные мотивы и фольклор :)
"Ничего себе" подумала я :) Как красиво сочесть нежность этого торжества и разудалые украинские гулянья?... Но "глаза боятся, руки делают".
Работа получилась, как мне кажется, несколько в несвойственной мне манере (написать - в стиле, рука не поднялась :) над собственным стилем еще работать, и работать), но результатом я довольна, что бывает не часто :) Очень надеюсь, что молодоженам тоже понравится!



Материалы: скрап-бумага, бумага для пастели, много цветов, лента из органзы и дизайнерская (листочки в венке), ручная строчка, ручная вышивка крестом.
Спасибо за внимание, всегда вам рада!

4 комментария:

  1. Невероятно красивая открытка! На мой взгляд, с задачей ты справилась безукоризненно - и нежная, и "украинская", и стильная одновременно! А эта вышивка внутри... У меня просто нет слов! Очень-очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. 100% украинская!)
    Как мне знакомо такое задание...)))
    Я летом над похожим заказиком трудилась...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя.как же красиво получилось!!! Так нежно,и по-украински))) ты однозначно справилась на все 200%...

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты отлично выкрутилась! Получилось просто здорово!

    ОтветитьУдалить