среда, 22 сентября 2010 г.

Открытка по палитре

Когда я увидела палитру Омского скрапклуба - по мотивам фильма "Жестокий романс", аж до дрожи захотелось что-то сделать в этой цветовой гамме. Просто я обожаю этот фильм :) его атмосферу, если можно так выразится.
Получились две открытки: и если одна соответствует только палитре, то во второй я попыталась передать это ощущение туманов, светлой грусти и, конечно же, любви :) Насколько мне это удалось, судить вам.

Итак, палитра-вдохновение:



И работы:






С первой открыткой я также поучаствую в задании от Скрап Клуба АртУголок "Только для тебя". В котором надо сделать открытку по вот такому скетчу:



Материалы: скрап-бумага (в первой открытке с текстурой льна, я в нее просто влюбилась :)), половинки жемчужин, розы Прима, кружево, краска-кракелюр (вторая открытка), дырокольные элементы - снежинки, стразы и ручная строчка.

Спасибо за внимание и пусть любовь всегда будет взаимной! :)

6 комментариев:

  1. Катюша, я от твоей открытки аж замлела!!!! Мне кажется атмосферу фильма удалось передать просто замечательно! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Очень чувственно! Благодарю за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, красота! Бумага действительно шикарная! Первая открытка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая великолепная открытка с розами! Такая теплая, так и хочется её потрогать

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за отзывы! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки! Особенно первая :)
    Спасибо за участие в задании Омского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить