пятница, 24 сентября 2010 г.

Детский альбом

Решилась я наконец-то показать вам альбом "для девочки постарше" :)) Но сразу хочу предупредить - фото разворотов отвратительные... как-то сразу в спешке фотографировала, не пересматривала, а сейчас уже перефотографировать нет возможности - альбом обитает у новой хозяйки :)
Итак, приступим :)

Обложка



детальки :)




Первый разворот
на внутренней стороне обложки кармашки




Второй







Третий








Четвертый разворот






И, для самых стойких, пятый :)))






Думали всё? :)) нееет :) у меня еще последняя страничка осталась ;)
На обложке, опять же, кармашек.






Вот и всё :)
Материалы: бумага из двух наборов, штампы, и много разных украшалок :) Да, забыла добавить - все фигурки вырезаны макетным ножом (особенно мне понравилось город вырезать :)).
Размер альбома 14х21 см, для 10 фотографий 9х13 см.

Заходите в гости, всегда вам рада!

12 комментариев:

  1. Сууууууууууууууууупеееееееееер!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво! Столько объёмных элементов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девченки! Так приятно видеть, что вам интересно то, что я делаю... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, здоровский альбом!...) Такой девочковый!...))) Супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, он просто прелестный!
    разворот с городом просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. альбомчик просто класс)))особенно страничка с городом)) такие интересные украшений детские-я таких даже нигде не видела!))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный альбом, действительно для принцессы!
    особенно понравилась страничка с зАмком!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! У меня тоже есть альбомчик с такой бумажки.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 ноября, 2010 05:24

    Ой, когда ж я так научусь?! :(((
    Очень и очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!!! Скажите, а рисуночки девочек вы дистрессами раскрашивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Нет, я их из бумаги этого набора вырезала :)

      Удалить