понедельник, 26 сентября 2011 г.

Новогодний кармашек #2

Сегодня понедельник, а значит буду я вам показывать очередной новогодний кармашек :)
В этот раз условие такое: ткань + что-то старое, не скраповое.
И мой вариант:



Вроде простенький такой, но люблю его нежно, потому что умудрилась применить несколько дорогих моему сердцу вещичек, которые и валялись, вроде как, без толку... и выбросить их или применить в работе для кого-то другого рука не поднималась :)

Коротенькое описание продублирую:

В этот раз у меня практически весь декор оказался из чего-то старого и нескрапового :)
Кусочек прошвы, взятый у бабушки; деревянное крыло от ангелочка, которого мы покупали с мужем во Львове после нашей свадьбы; листики из бисера - самый настоящий раритет - их плели мои мама с бабушкой, а учила их этому еще моя прабабушка :), пуговица из глины, подаренная мне в прошлом году на предновогодней выставке одной из рукодельниц.
Мне кажется, что именно вот такие вещи "с историей" добавляют уюта и волшебства :)

И еще у меня появляется такое чувство гордости, что (неужели???) я сделаю красоту и праздник для своей семьи, что даже только ради этого стоит делать эти кармашки :)

Спасибо, что заглядываете на огонек!

3 комментария:

  1. милейший!!!безумно люблю работы в которых есть частичка чего-то очень дорого сердцу)))они всегда особенно душевны!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Это просто моя философия в скрапе использовать подручные материалы, которые уже есть в доме.
    Не всегда получается пристойно - согласна, но у тебя просто выше всяких похвал!
    Если когда-нибудь будет создана хрестоматия скрапа, а в ней раздел: как сделать шедевр без скрап-материалов, твоя работа просто обязана иллюстрировать данную тему.)))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить