пятница, 2 сентября 2011 г.

Коробочка для рецептов

Давно я мечтала о такой чудо-штуковине. Сделала на заказ. Второй раз повторить этот подвиг я соберусь точно не скоро :)



Пять разделов, в каждом примерно по 60 листочков для записи рецептов. Бумагу брала альбомную, для того, чтобы она не так мялась и затиралась, как обычная офисная (мой Вовка когда увидел стопку альбомов, удивленно спрашивал: "это всё мне???"... хех, нет, сынок, это маме :))) Сверху скругляла углы и тонировала все торцы. На 300-м листке ощущала себя буддистским монахом :))


Для разделителей взяла дизайнерский картон фактурный, очень уж он мне нравится.



Вот на этом фото видно, что завитки выделены глосси-акцентом.


Такая коробочка для рецептов у меня вышла :) Тяжеленькая, между прочим :) Хочу принять с ней участие в задании блога "Бумажное вдохновение" - "Кулинарная тема".
Спасибо, что заглядываете в гости!

Ах, да. Материалы: три вида бумаги, ленты, кружева, бумажные цветы и чудо-брадсы.

Кстати, у нас в блоге сегодня знакомство с первым дизайнером! Добро пожаловать :)

17 комментариев:

  1. Катя, шедеврально! Очень интересная идея!

    И спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит коробочка на все 100!!!
    Очень изысканная вещь получилась.
    Спасибо, что не забываешь о наших заданиях.))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ну шикарнейшая работа!молодец, что находишь время творить для себя :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, Марианна, спасибо! А задание очень интересное оказалось :)
    Танюша, я ж не для себя :) я на заказ. Хотела себе такую давно, но теперь точно не скоро соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ красиво!!! И так трудоёмко :) постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это я "внимательная")))вроде все прочитала называется)))хихи))))не, ну теперь по-любому надо собраться и себе такое сделать :)вещь прекраснейшая ж :))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коробочка! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробка СУПЕР!!!!! Катюша, ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какой грандиозный труд проделан!!! Катя, снимаю шляпу! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. коробочка супер!!! я такую тоже даааавно собираюсь сделать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, коробочка суперская! А сколько трудов!

    И ПОЗДРАВЛЯЮ с набором в ДК Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. ого, сколько труда! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительно-красивая работа, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Как представила, сколько труда, Катюш, - мурашки по коже :) Я такие глобальные проекты не очень люблю: мне надо быстро все сляпать :) Коробочка стильная и полезная. И красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так приятно, девочки, читать ваши отзывы! Они толкают на дальнейшие подвиги :)Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить