пятница, 11 ноября 2011 г.

Немножко из множко :)

Наконец-то дошли руки и до своего блога. Покажу чуток, накопилось много всего... надо как-то организоваться :)

В нашем блоге ScrapMagic сейчас идет задание - Телефонная книга. Необходимо сделать для дома такой вот полезный атрибут :)
Мой вариант. Домашний :) это и надпись подчеркивает :) А как я себе хочу такой телефонный аппарат (назвать его просто "телефон" как-то язык не поворачивается :)), как оттиск штампа!


Фоновая бумага в реальности имеет золотой отлив, а подвеска из натуральных камней :) Свекровь пару лет назад дарила мне серьги такие, гроздями (красивенные!) и вот этот элемент (никто не помнит, что он собой представлял изначально :). Хранился он у меня долго... на части разобрать как-то совесть не позволяла, использовать в работе на заказ жалко было, память все-таки, а так - "и волки сыты, и овцы целы" - и подвеску использовала, и при этом она в доме осталась :))
Материалы: бумага из набора Paris Night от GCD Studio, карточка из набора для журналинга от Websters, какой-то обрезок класнючей пупырчатой (с тиснением) скрапбумажки, ручная строчка, брадсы, лепесток из бисера - еще прабабушкина работа, рафия, лента, х/б кружево, цветок, оттиск штампа.

Еще одна давняя не показанная открыточка, в качестве дизайнера блога Улыбаемся и скрапим. Для второго тура Новогоднего марафона. На этот раз Новый год в стиле шебби-шик.
Уже пару дней, как закончился прием работ по этому заданию... а я вот только... ндя.
Эта открыточка в жизни мне очень даже нравится, а на фото какая-то она простенькая, пустенькая и вообще :) Думаю, это от того, что я с моим фотоаппаратом не могу поймать нужный ракурс, чтобы передать прелесть бумаги (она с глиттером). Такую бумагу особо не хотелось и перегружать. Еще там пайетки прозрачные на цветочках :)
Открытка одинарная.


Материалы: бумага из набора Let it Snow от DoveCraft, пару мини-обрезков других бумаг, цветы вязанные и тканевые, хрустальная (ну типа того :)) подвеска, бусы пластмассовые :), шебби-ленточка и ручная строчка.

А вот следующая открытка мне до сих пор нравится :)
В качестве дизайнера, для блога Творим вместе, по чудесной палитре: песочный, бирюзово-голубой, зеленый, баклажанный.
Она маленькая - 9х13 см (даже чуть меньше). Но мне очень понравился такой формат.


Вдохновлялась работами Bibi, в итоге от неё осталось только много порванных краёв :)

Материалы:  обрезки разных бумаг, рафия, бутоны роз, камея от Websters, лента из магазина тканей и репсовая, пуговички разного года выпуска :), оттиск штампа и ручная строчка.

Всё на сегодня, пойду спать свою говорилку укладывать :) совсем выбились из режима.
Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Чудесные открыточки, особенно последняя мне приглянулась!!! :) А одинарная интересна - она как ледяная, и снеговички на ней классные!!! :) Как там твоя говорилка :)))))))) - выздоровел?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!!!! Мне очень понравились, особенно влюбила в себя первая. Очень люблю такой стиль работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные работы! Одинарная открыточка классная! Кать, вот всегда мучил вопрос, а что у одинарных сзади?)) Как ты оформляешь?
    На второй открытке покорило сердечко.)) Шикарная фишка, обязательно такое где-нибудь повторю.))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, открытки замечательные! Телефонная книга стильная! А телефон у нас такой дома есть ) практически такой, совсем немножко форма другая, более квадратная, он так трезвонит на всю квартиру, мама мия, что и соседям, наверное, слышно, так я между "чашками" звонка бумажку вставляю, что бы не так трезвонил :)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные работы, особенно последняя открыточка понравилась, сочетание разных фактур и цвета!! классно))

    ОтветитьУдалить
  6. Зоинька, с носом беда у говорилки :( а в остальном его самочувствие значительно лучше :)

    Инна, спасибо большое!

    Марианна, а сзади ничего :) просто штампик украшательный. Именного там нет. Сама этим вопросом задавалась... а потом думаю: ну и ладно, я визитку дам, если что :)))
    А сердечко, да, мне тоже нравится :) Повторяй, мне будет приятно :)

    О! Вика, так тебе же супер, как повезло! Иметь дома такой ретро-телефон! Под него можно всю квартиру ремонтировать :) в смысле стиль менять.
    И спасибо :)

    Maryel (к сожалению, в профиле имени не увидела), спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, добрый вечер)
    У тебя великолепные работы!
    По этому поводу презентую тебе наградку - http://blogs.mail.ru/list/anneyes/458C79BB32DEC812.html
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,заходи ко мне за наградой:)
    http://nataljasja.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить