вторник, 20 декабря 2011 г.

Для сбытия мечт.

Давным-давно для ДК Творим вместе сотворился у меня альтер-скрап :) Надо было оформить любую бутылочку, а именно её наполнение.
И этот предмет :) даже довольно долго радовал меня на рабочем столе, перед компом. Но т.к. "рабочий" стол - название довольно условное... этот самый альтер пострадал от проявленного интереса моего домашнего ураганчика Вовы :)) Я долго потом поворачивала свой арт-обект разными боками, чтобы не видна была треснувшая от падения сторона... а потом решила - неее :))) не по фен-шую это :))) мечта-то как-никак о Париже, заключена в эту бутылочку, и что ж получается она разбита??? Посему достала я внутреннее содержимое, а бутылочку выбросила.
Хотя, если честно, то о Париже я никогда и не мечтала :)) Побывать, конечно, очень хочу! Но назвать это мечтой нельзя :) Может поэтому так и произошло? Вот мечтаю я о Праге, Финляндии и затерянных городах инков :) надо было что-то такое и делать :)

И немного иллюстраций:



Баночка из-под Нафтизина :) в хозяйстве все пригодится :))
Спасибо, что заглядываете!

А мы опять болеем :( предстоит мне сейчас первый раз за три года Вовке клизьму делать.... капец, боюсь :) он сильный такой, выворачивается, кричит...ух... держите за меня кулачки :)

8 комментариев:

  1. Это кулачки - @@@@@@@@@@@@@@@!
    Правда, не знаю, тебе и ребенышу:))))
    Бутылочка чудесная, такая малюсенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бутылочка очень милая!
    Вовке - скорейшего выздоровления, а тебе, Катюша, мужества и терпения!
    (А клизмы,это такое дело - житейское. Все когда-то, как говорится, бывает в первый раз.)) Я своей одно время все жаропонижающие только в свечках применяла. Мне посоветовали, что так на желудок меньше нагрузка, плюс, быстрее в кровь всасывается.)

    ОтветитьУдалить
  3. Бутылочка очень красивая. Я тоже о Париже не мечтаю, а вот в Прагу с удовольствием бы съездила. Выздоравливайте быстрее.

    ОтветитьУдалить
  4. БутылЬка симпатичная :)
    а с клизмами, тут дело не хитрое, главное в этом процессе настрой и сноровка, я тоже в первый раз боялась, но мы тогда совсем махие были, так что удачи и бодрости духа!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, бутылочка славная, очень красивая. Париж......

    По поводу мечты о Париже. Как-то ее у меня никогда не было. Ну Париж, ну Франция, не понимала, что такого в этом горде, за что его так любят, за моду, за парфюмерию, что в этом такого?
    И вот когда я в Париже побывала, я все поняла. Это городо который либо любят, либо ненавидят, причет чувство возникает сразу при вьезде в город. У меня возникло чувство любви к городу. Париж - это величесвенный город со своей историей, по- своему красивый, по-своему идеален. И совсем не потому, что там мода и т.д. это город рассказывает много историй, а чего стоит прокатиться по вечерней Сене....это сказка, маленькие улочки, французская музыка, Соборы....
    Я могу очень долго о нем рассказывать))) (и не только о нем).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая бутылочка! Люблю такие штучки в стекле)
    Кстати, фраза сегодняшнего дня (на боковой панельке) удивительным образом совпадает с "мечтательностью" поста)), да еще и автор ее Виктор Гюго ("Собор ПАРИЖСКОЙ Богоматери") Вот тебе мечта о Париже)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить