понедельник, 16 января 2012 г.

Приём-приём!

Привет, девулечки!

Я снова на связи :))) Случилась у меня неприятность большая с моим компьютером и я ощутила все прелести ломки без доступа в интернет :)))) Посмотрел на это мой дорогой муж и одолжил у знакомого ноут :))) так что я хоть и без доступа к большому количеству не показанных фото, без фотошопа для обработки новых... зато на связи! Уррра!

За время моего отсутствия в сети мы успели съездить на пару дней в Киев, покажу вам моего сонного зайца в гостях у бабушки с дедушкой и очередным подарком от Деда Мороза :))))



А теперь работ немного, из тех, что я не успела удалить из фотоаппарата :))) За качество снимков сразу приношу извинения, но как в том анекдоте: "не шмогла я, не шмогла..." :)

В нашем блоге ScrapMagic мы сейчас вдохновляемся палитрой по фотографии и используем обязательный элемент сухоцветы.


Мой вариант прочтения палитры:
(в жизни цвета на открытке поярче...)




Все, убегаю, но сегодня еще вернусь с картинками :)))
Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Катя, открытка замечательная! Рада, что ты можешь выходить на связь ) Надеюсь ваш комп починят, впрочем, как и наш!
    п.с. нашла у себя несколько фото, где есть и Вовка, за январь 2011, если что кричи ))

    ОтветитьУдалить
  2. ура))ты на связи!!!открыточка чудесная!ждем остальных картиночек обещанных)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!! Заяц действительно сонный, но - видно - довольный :)))
    А открытка...выше всех похвал! Мне очень нра, нравится такой стиль и вообще всё как получилось...

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением. Открытка мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка шикарная! Люблю такие твои работы.))
    Киев - моя мечта, но увы, пока не осуществимая. Всегда что-то мешает съездить, хоть плачь.))
    Зайца целуй в носик!)) Такие трогательные домашние фото с ним получились, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо! Как же я соскучилась по вашим комментариям :)
    Пошла писать следующий пост :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, шикарная открыточка!!! :) Вовка - замечательный!!!! :) А то я думаю: куда ты пропала? Волнуюсь уже! :) А что с компом? Мож помощь нужна? У меня муж - компьютерный спец. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоинька, что ж я об этом так поздно узнала! С компом - вирус-блокиратор и конец материнке (в купе с процессором и памятью) :((( В понедельник пообещали сделать... фактически новый комп сделать... от моего останется только корпус и блок питания :)
      Нда... не рассчитывала я, конечно, сейчас на новый компьютер тратиться, но во всем есть свой плюс - теперь у меня будет звук! :)))) а то 2 года без него... я уже и отвыкла, как оно - со звуком - бывает :)))

      Удалить