пятница, 20 января 2012 г.

Еще одна. СердеШная :)

Привет всем!
Спешу опубликовать еще хоть один пост, пока у меня не забрали обратно одолженный ноут :) а заберут его уже сегодня... так что не теряйте меня :)

Еще одна открыточка. С сердцем. А как иначе? Я после НГ только такие и хочу делать :))) главное, не сильно увлекаться, потому что и от них, наверное, можно устать :)

Но пока я на этой волне... вот она:


Односторонняя, края "попачканы" белым акрилом - на фото не видно.


А бабочка не простая.... :) это высечка ККомпани из пленки, она еще и с глиттером. Вот так немного лучше видно:


Вот так коротко :)

Приму с ней участие в задании блога Подари кусочек счастья - Сердечное.


10 комментариев:

  1. Класс! А идея прошить высечку вообще суперовая! Шикарно вышло.))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивушечка) Белый акрил по краям видно. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так красиво. оч нравится сочетание такого светлого бежевого, нежно розовенького и насыщенной бирюзы :))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!.. Всё-таки какие чудесные у тебя открытки! Нежность, милота, теплота)

    ОтветитьУдалить
  5. Девулечки, спасибо большое! Простите, что сразу не написала - безлошадная была :) но теперь я снова регулярно на связи :)))

    ОтветитьУдалить