суббота, 28 января 2012 г.

Пастель.

Светленькая, потрепанная, со строчкой... вообщем классика. Делала по палитре, но в конце так и не вспомнила какого блога :))) бывает у меня такое :)

Открытка большая (в последнее время у меня помельче они) - где-то 10х15 см.


Листики на высечке покрыла кракелюром, благодаря чему они загнулись (выгнулись :)) и стало живенько :)
Надпись - натирка, а остальное вроде и так видно... если что, спрашивайте :)




Тихо у нас как-то в блоггере второй день... а у меня сейчас Вовка рядом беспорядок устраивает :) У нас какой-то новый очень задолбный период начался - если он что-то хочеть сказать (а что-то сказать он хочет все время :)), то все должны вокруг смолкнуть, и слушать только его! Т.е. ни по телефону, ни живьем разговаривать спокойно нельзя, он перекрикивает, нервничает если не ответить ему сию же минуту... так что у нас с утра до вечера галдеж и дурдом :) Я привыкаю уже, но надо видеть глаза тех, кто видит это впервые :))))

А вчера наткнулась на записи (к сожалению, крайне редкие - забываю) его болтушек. Напишу, может и вы улыбнетесь :)

2,8 г.
На даче бегает играет с большой машиной. Подбегает к лежаку во дворе и говорит: "мама, я устал", я: "посиди, отдохни". Через 2 секунды Вовка встает со словами: "всё, я отдох!"

Идем с Вовкой и моей мамой на пляж, бабушка увидела на дереве дятла и показывает Вове: "смотри, дятел!". Он долго всматривается в деревья, потом говорит: "не вижу я там никакого дядьки"...

А вот свеженькое, январское :)

Вовка играет автобусом: "Обережно, дверi зачиняються..." комментирует: "Один заходит людь и дверi зачиняються"...

И моё любимое :) "Ты самый молодец!" :)

Хорошего вам дня!

12 комментариев:

  1. Открытка, как всегда, супер! (Представляешь, я тоже заказывала такие высечки, только других цветов, перед НГ, а теперь не могу их найти.(( Куда-то так заложила в предпраздничной суете, что теперь никак они у меня не отыскиваются.)
    А говорилка твой просто отпад! Особенно про "самый молодец"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко... у меня так тоже часто бывает - точно есть, а где не помню :) срочно, срочно необходимо каждой по скрап-рум :)) чтоб все на виду, на полочках!

      Спасибо!

      Удалить
  2. Меня укатала фраза: "я отдох")))) Открытка очень красивая. Навивает нежное чувство прекрасного.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Палитра шикарная -ничего не скажешь!
    Катя, мне кажется, вот для этого блога
    http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/01/1.html
    хотя могу ошибаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, похоже, все-таки ошиблась))) там еще нотки в задании)) но ооочень близко)))

      Удалить
    2. Женя, спасибо :) Палитра не та, но спасибо за ссылку! По этой теперь тоже точно что-нибудь сделаю! А главное, ссылку не потеряю, в комментарии точно сохранится :)

      Удалить
  4. Красиво! И нежно! И трогательно о сыне!

    ОтветитьУдалить
  5. такая вся нежненькая и романтичная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, забегай ко мне за наградкой.
    http://blog.scrap.dp.ua/2012/01/blog-post_9256.html

    ОтветитьУдалить