среда, 16 января 2013 г.

Открытка.

Я сегодня не с прошлогодним) На удивление. А ведь еще есть что показать)
Открыточка родилась благодаря чудесному скетчу #1 от Studio75.


картинка приподнята:

И сам скетч:

А у меня пылесос поломался (1000-й раз подряд, но не в этом суть) и я очень так бодро... всю квартиру веничком, тряпкой... как в детстве))) Взбодрило вчера) а сегодня, словно ничего и не делалось. Хочу за город, на дачу! Там как-то проще к крошкам на полу я отношусь))

Ой, чуть не забыла похвастаться! У меня вчера Вовка Мёдовый пирог (с) делал))) да-да! Именно с ударением на "ё"))) Пока я готовила более традиционное блюдо, он наливал в чашку мёд, поливал лимоном, щедро посыпал лимонными косточками (хотел еще сахара добавить, но я отговорила))... Есть у меня теперь надежда в старости поесть каких-нибудь маскарпоне в исполнении сына)))

Все, убегаю в садик. До связи!

14 комментариев:

  1. Ух, Катюш, какая нежность, чудесная открытуля! А мЁдовый пирог - это круто, моя в раннем детстве все заварки-отварки запаривала (т.е. заваривала чаек. Приятного аппетита...

    ОтветитьУдалить
  2. а хде такие кругляхи в нотках ажурные берёшь? Мёдовый пирог - как же вкусно звучит, хотя я медовые не особо люблю, но когда готовит симпатичный парень, уверена это очень вкусно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конкретно эта салфеточка - подарок из новогодних поздравлений)) я так понимаю, что на машинке сделан)

      Удалить
  3. Ух, какая нежнейшая красота...Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не говорю хороший русский, но я буду стараться;) Красивая открытка, спасибо за участие в задачу Studio75

    ОтветитьУдалить
  5. Хиии, меня сына тоже недавно кормил пряничным печеньем :) Очень вкусно! А главное сам! Всё таки, хорошо что сейчас продаются различные детские наборы для выпечки. Мы купили, теперь радуемся :) Открыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка наичудеснейшая))растет маленький кондитер))

    ОтветитьУдалить
  7. великолепная! очень гармоничная и нежная....

    ОтветитьУдалить
  8. интересная открытка!привлекает!

    ОтветитьУдалить
  9. So delicate and wonderful. Thanks for playing along with Studio75 challenge!

    ОтветитьУдалить