четверг, 14 марта 2013 г.

Открытка и кому нужен дырокол?

Выбиваюсь из обещанного самой себе графика публикаций. Деть вообще не дает за компьютером работать - тут же залазит на руки (это в четыре-то года!) и требует хлеба и зрелищ)) А учитывая, что в сад мы сейчас не ходим... обстановка совсем не рабочая))
Поэтому пока привидение с моторчиком Вовка спит, я тут как тут.

Открытка. Ночное фото)



Детали поближе)
Эта бабочка - одна из моих любимых высечек за все время занятий скрапом.


Капельки глосси видны при увеличении)


Фоновая бумага очень классная! Первый раз купила и уже благополучно забыла производителя)))) Она такая... с золотым отливом, здорово в реальности выглядит)
Вот здесь чуть видно (как раз обе её стороны задействованы):


Все, побегу разворот по Волшебнику заканчивать, а то я и в продленный линки второго разворота не успею))

Ой, чуть не забыла! Я с маленьким рекламным объявлением. Вообщем, дело было так)))
Муж подруги на свою голову решил со мной посоветоваться по поводу подарка к 8-му Марта. Брадс, которые я рекомендовала, как назло, ни в одном украинском магазине мы не нашли и тогда он меня спросил: " а вот такого дырокола у неё нет?" и сбросил ссылку на Martha Stewart - DOILY LACE... На что я с уверенностью ответила "нет"))))))))
Думаю, дальше вы уже поняли, как было дело) Дырокол благополучно был вручен на праздник,  к уже имеющемуся точно такому же)))
Посему, может быть есть кто-то, кто до сих пор не обзавелся этим символом скрапбукера?))) С удовольствием перенаправим его в заботливые руки (новый, в упаковке).
Цена - 155 грн.

14 комментариев:

  1. Катюш, прелесть какая нежная, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нежная, воздушная! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... И бабочка неотразима))
    Передавай Вове привет, пусть поскорее выздоравливает поскорее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, очень рада видеть тебя здесь! Возвращайся в ряды блоггеров :))
      И спасибо! :)

      Удалить
  4. Катя, как всегда))) - очень нежно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш - чудная открыточка!! всё такое нежное.. )
    а по поводу дырокола - это верно подмечено что он именно символ скрапера )))) Надеюсь, таки попадёт в заботливые и талантливые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!!
      А я как надеюсь, а то как в анекдоте: "это неловкое чувство"))))

      Удалить
  6. Катюш, открыточка волшебная! Никогда бы не подумала, что фото ночное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Ах, как ты меня радуешь своими словами! :)))

      Удалить
  7. Открытка прекрасна!!
    А внутри-то как красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. какая чудесная!!!!!!!!!!!!! очень нежная и такая вся гармоничная.... красота!!!!!!!!!!!!!
    а про дырокол - весело получилось ))) желаю благополучно от него "избавиться" )))

    ОтветитьУдалить