среда, 19 марта 2014 г.

Открытки и немного backstage))

Привет, мои хорошие!
Так соскучилась за писаниной в блоге, что отодвинув все срочно-важные дела, вернулась)
Сколько же у меня всего есть показать! Вот все есть, а времени нет)) хотя это просто вопрос самоорганизации - у меня с ней не очень, видимо) 

Итак, сегодня на повестке дня открытка, которая сделана для блога Штампы с любовью, задания по Скрапофестивалю






И вторая открытка, которая делалась по заданию любимого Scrapmagic - открытка с фото, но задание уже закончилось, а я вот только сподобилась показать...

Буковки на компасе, оказывается, не просто так - это заглавные буквы наших с мужем имен))




И напоследок, немного бекстейджа... сама всегда люблю разглядывать такие вещи в блогах)
Процесс работы над альбомом, который уже готов, отдан в надежные руки и ждет демонстрации в блоге))



А еще, а еще)) благодаря Анюте, я порадовалась тому, что моя скромная работа среди прочих шикарных попала в идейник по альтеру, в блоге ScrapMaster. Приятно))

На сегодня всё! Плодотворного вам дня и только хороших новостей :)

11 комментариев:

  1. Катюш, чудесные работы! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААаааааааааааааааа!!! ))) Вообще считаю, что каждую твою работу можно во все идейники мира, от них же веет!

    С чего же начать? ))) Шикарнейшая первая открытка, Катюнь! Не зефирка, но такая нежная, композиция......рррррр.....никогда не научусь такому! Открытка с мужем- отпад, а про буквы на компасе я теперь и детям расскажу, а то негоже им не знать правды )))), но самое нереальное- это процесс создания альбома....... мужского...., такой размах......
    В общем: "Альбом в студию!" (с) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Анют! Ты повышаешь мою самооценку до заоблачных высот))))
      Размах альбома выражается в катастрофической нехватке места))) будь у меня квартира даже 100 кв.м. мне бы, наверное, было мало)) Покажу скоро-скоро, честное слово :)

      Удалить
  3. открытки потрясающие!!!мужская такая детальная!!столько всего там интересного!край обработан очень классно!брутально))первая наимилейшая)))композиция супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочная открыточка - красота нежнейшая... А мужская - такая серьёзная.. Я вообще мужские открытки очень люблю рассматривать.. Когда нет цветов, бабочек, ярких красок - обращаешь внимания на детали, каждая из которых имеет свое особое значение..

    ОтветитьУдалить