суббота, 17 января 2015 г.

Открытка с розой)

Всем привет!
Все уже влились в рабочий ритм?
Доски желаний и генеральные планы-2015 готовы у всех?))) У меня в этом году со списками не сложилось, но зато есть четкое понимание, чего я хочу от года грядущего) вернее, от уже наступившего)) Верю, что все у всех будет хорошо и именно так, как задумалось! А если и не так, то только лучше!

Первый пост в новом году... я решила, пусть и работа будет новой, этого года) а прошлогодние залежи буду показывать постепенно))
Открытка для нашего ScrapMagic и новых Контрастов - кляксы/розы.
Планировала одно, вышло совсем другое, но мне даже нравится)) минимализм)




До скорых встреч, вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Катюш, мне тоже нравится! Очень необычно, и очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она супер-пупер классная! Очень нравятся цвета и сочетание разных фигур, здорово в общем!

    ОтветитьУдалить
  3. Роднуля моя! Фон сразил меня и теперь я с тобой расстаюсь!!! До завтра! )))
    Это так стильно.......... , как VOG, например ))

    ОтветитьУдалить