суббота, 30 мая 2015 г.

Открытка и сердечко)

Всем привет!
Такой теплый, свободный, детско-каникульный Привет!)

Дни бегут с невероятной скоростью (как же они тогда лететь будут лет через 30?)), работы делаются, но совершенно не успеваю показывать их у себя в блоге. Дети с вопросами и новыми умелками, клубника килограммами, пионы охапками, прощание с садом и предвкушение школы... все смешалось в доме у Облонских)
Скрапить и писать в блог можно только ночью, но (шепотом) ночью я хочу спать)) поэтому приходится выбирать... чаще всего выигрывает скрап или сон) И вот сейчас я счастливая до невозможности, что в обычное - не позднее - время суток пишу! Поэтому спешу)

Начну с яркой и летней открытки для ScrapEgo. Была у нас чудесная яркая палитра, которую я, как всегда, сделала светлой) ну не могу я иначе)



В работе использовала:

Вторая работа для любимого ScrapMagic, в котором еще две недели будет идти задание по Контрастам. На этот раз это гофра и стразы.
У меня получилось сердце-подвеска, которое оказалось довольно проблематично сфотографировать)




Мне еще столько хочется показать! Но сама не очень люблю миллион работ в одном посте) поэтому скоро-скоро появлюсь снова.

До встречи!

6 комментариев:

  1. Катюшик, какая прелесть открыточка! и сердечко славное! и выбор ты тоже делаешь правильный) спасть очень даже надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какое все красивое! Палитра у тебя замечательная получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Клубника?! Килограммами?? Хдеее? Хочууу :)) Я сегодня только кустики закончила высаживать, хоть бы к июлю пошла :)
    Работы все хороши необычайно и очень я скучаю по твоим редким запискам тут! Но оно и понятно - детки и майские хлопоты, выпускные, школа.. и вот все позади, ура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На рынке, Машуль :) и мне все мало... мне бы так килограммчика три за раз :)))) А своей, домашней, надеюсь попробовать на днях, как на дачу выберемся. Но там, конечно, объемы другие, меньшие :)
      Спасибо! :**

      Удалить