среда, 11 ноября 2015 г.

Открытка в осенней палитре

Привет!
Что-то я зачастила)

Все дело во вдохновении и желании всунуть свои пять копеек в два замечательных блога с не менее замечательными заданиями.

Последний месяц осени он  такой... противоречивый. Вот и у меня контрасты - с одной стороны все блестит и манит, а с другой - потертости, капли и подтеки... одним словом, все как в жизни)))






Помимо осени, вдохновлялась доской Штампов с любовью - Уютный ноябрь (чипборд и штамп-надпись тоже их производства)) и скетчем от AnnaScrap:



Подумать только, до зимы осталось всего ничего... а мы только недавно готовились лето встречать)
Теплых вам дней и уютных мыслей!

П.С. Мне тут Сашуля подсказала, что можно в галерею ноября - вдохновение от ПЧ добавиться в Штампы с любовью)) я с удовольствием!)

4 комментария:

  1. Дорогая Катюша, мы очень рады видеть твою прекрасную и уютную работу. А еще с ней го к нам в галерею, раз уж использовала чип и штамп http://stampsforcrafts.blogspot.com/2015/11/blog-post_25.html
    Спасибо от скрап-студии "С Любовью"))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, любимая! Аплодисменты стоя!!! Наконец- то мальчишки дают тебе возможность возвращаться))
    Я тебя люююююю! Этот моя открытуля? Да? Да? Да?))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, многослойно, шик!
    спасибо от АнныСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, стильная и уютная открыточка!
    Спасибо от АнныСкрап)))

    ОтветитьУдалить