четверг, 28 апреля 2016 г.

Открытка с мотивацией)

Для любимого блога ScrapMagic и очередных вдохновляющих Контрастов родилась у меня открытка. В этот раз простор для творчества был огромный - сочетали пестрое и однотонное.

Что-то она мне так нравится! Сама не знаю почему) ничего в ней особенного, тем более каких-то интересных техник нет, а вот душевная получилась) еще и надпись хорошая))

Случайная символичная фотография - с одной стороны гадкий утенок, с другой самый настоящий лебедь)
Кстати, я не люблю и обычно не использую фотографии актеров и просто чужих незнакомых людей в работах - меня прям коробит, как представлю, что в чьем-то альбоме могут быть на страницах люди со старых фотографий (изображения на старых открытках, например). Как арт-объект для себя - чудесно, если вдохновляет, но для кого-то... И только Одри Хепберн у меня просится практически на каждую из последних работ)) такая вот непоследовательность) хотя в альбомы я даже ее не добавляю)))




Вдохновляющий баннер:
Расскажите, как у вас весенние дни проходят? Давайте разбавим тишину в блогах)
Я очень жду возможности выехать на дачу и окончания учебного года. Устала-не-могу-передать-как и непонятно от чего - первый класс всего)
А вообще сейчас даже дождливые и пасмурные дни, как вчера и сегодня, например, совсем не тоскливые, как в другое время года) а такие... обещающие радость) и я им верю)))

2 комментария:

  1. стильная) а вот Чарли Чаплина ты бы тоже не использовала в открытках? мне кажется он символичен и хорошо бы смотрелся)
    а на дачу на все лето? там у вас все условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светуль!)) кстати, о Чарли я даже не подумала) а ведь и у старичка Тима с ним даже штампы были, кажется) его бы под настроение очень даже)
      на дачу хотела бы на все, но так у нас никогда не получается) но хочу по-максимуму) условия там летние - летний душ, туалет на улице, вода тоже на улице из скважины, но я привыкла и меня все устраивает)

      Удалить