среда, 25 мая 2016 г.

Лавандовое настроение

Не смотря на то, что официально лето еще не наступило, оно чувствуется уже во всем - в распустившейся чайной розе, теплом ливне и поздних закатах.

Вот и работа для ScrapMagic по новому настроению у меня о нем) теплом, долгожданном.

Июнь мой самый любимый летний месяц. Месяц-предвкушение, месяц-обещание) поэтому у меня и родилась такая штуковина...даже не знаю, как назвать ее)) висит сейчас на стене возле стола, радует)




Вдохновляющий баннер:
Короткие вести с полей (не лавандовых)))):
Заключительная неделя первого класса дается нам тяжело, считаем дни до линейки. Хотя, если быть откровенной, надо говорить не "мы", а "я")
На улице тепло, но весенние ливни в этом году часты, как никогда. Народ грибы в лесах собирает)
Готовимся в садик, собираем справки, но готова ли я в сентябре отправить младшего мальчика в коллектив... пока не знаю)
На скрап и все, с ним связанное, планов громадье... но активность моих мальчишек вносит свои коррективы. Хотя в этом есть неоценимый плюс - я научилась работать очень быстро) и чем это я все предыдущие годы занималась, складывая открытку по два дня?))))

Хорошего вам настроения! И до связи в эфире)

P/S вы заметили, как быстро в этом году пролетела весна? я оглянуться не успела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий